16:00-16:45
Поведенческая экономика и как на этом заработать
    Экономисты говорят, что потребитель делает рациональный выбор. По этому принципу готовятся товарные предложения. Но так ли ведут себя клиенты?
  • Как работает ментальный экаунтинг?
  • Как заработать на нерациональном поведении потребителей?
  • Как наджинг увеличивает продажи?
  • Какова роль ситуативного контекста?
  • В чем суть эффекта владения?
Дмитриев Дмитрий

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж Преподаватель по маркетингу и продажам РАНХиГС, City Business School, Академия коммуникаций WORD SHOP, УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ

Спикер и модератор конференций по маркетингу и продажам

Тренер в консалтинговом агентстве ADCONSULT

Участник бизнес-сообществ: Узкий круг, VENTRA LAB, REDIS, Маркетинг в ритейле POPAI, «Кейс клуб руководителей»

Лучший маркетинг директор в ритейле 2016
Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации: Коммерческий директор, 2018

Входил в состав жюри Effie Awards Russia, Серебряный Меркурий Event прорыв, TAGLINE, bema, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ, POPAI THE GLOBAL ASSOCIATION FOR MARKETING AT RETAIL RUSSIA